Наш Киев
   Главная arrow История Киева


 
 
Главная
История Киева
Новости

 
 

Погода
 


 
 

Церкви и Храмы
 
Церкви и храмы
Реклама:
 
 

 
 

Народный депутат Украины, член "Народной самообороны" Кирилл Куликов обвинил в повышении цены на хлеб в Киеве мэра столицы .

Как сообщили в пресс-службе "Народной самообороны", К.Куликов отметил, что мэрия планирует поднять цену на хлеб почти вдвое, а малообеспеченным продавать его по карточкам, однако правительство не видит оснований для таких действий: "Вместо того, чтобы Черновецкому отвечать за своеволие, нарушение закона, последние выборы его легализировали. Теперь он будет делать в Киеве все, что угодно, несмотря на Кабмин и Секретариат Президента".

Народный депутат утверждает, что Л.Черновецкий будет разворовывать городской бюджет. "Теперь Черновецкий будет не столько дерибанить землю, сколько будет разворовывать городской бюджет. Это станет его основным бизнесом", - отметил он и добавил, что такое положение станет платой за ошибку, которую в свое время допустила демократическая коалиция, не выдвинув на внеочередных выборах Киевского городского головы единого кандидата.

При этом К.Куликов подчеркнул, что победа Л. Черновецкого на выборах стала возможной лишь благодаря поддержке его кандидатуры со стороны Секретариата Президента: "Эта поддержка еще не раз аукнется самому Секретариату. Теперь Черновецкий будет использовать все свои возможности, чтобы сменить своих хозяев. Он не раз уже демонстрировал это. Прежде его поддерживала Партия регионов, потом - Секретариат Президента. А теперь ему на все наплевать - он сам себе хозяин".

Народный депутат считает, что столичный градоначальник, став мэром, оказался в выигрыше - в частности, Л.Черновецкому удалось продать принадлежащий ему АКБ "Правекс-Банк" лишь потому, что "мэра легализировали выборы". "До выборов Черновецкий не продал бы банк, так как инвестор понимал, что его положение было нестабильное. А сейчас продал, ведь на определенное время ситуация стабилизировалась", - отметил он.

Говоря о сроке пребывания Л.Черновецкого на посту мэра столицы, К.Куликов отметил, что окончательный ответ в сложившейся ситуации может дать только Конституционный суд, поскольку возникла правовая коллизия: "С одной стороны, выборы в местные советы и в Верховную Раду назначаются одним постановлением. А с другой - в соответствии с Законом о столице, Киевский городской голова избирается на пять лет".

Напомним, 2 июля итальянская группа "Intesa Sanpaolo" 100% акций АКБ "Правекс-Банк". Сумма операции составляет 493 млн.евро. Ранее Л. Черновецкий заявлял, что "Правекс-Банк" не продается.

Также напомним, что с 7 июля в столице обещают . Цена батона "Нива" составит 2,30 грн. (вместо теперешних 1,40 грн.), хлеба "Украинский" - 3,16 грн. (сегодня 1,64 грн.), хлеба "Пшеничный" - 2,68 грн. (сегодня 1,60 грн.).

Проезд в киевских маршрутках .


 

4 июня 2008 года согласно решению Шевченковского районного суда города Киева исполнительная служба опечатала легковой автомобиль, который принадлежит газете "Вечерний Киев".

Как сообщает , по иску Виктории Бевзо к коммунальному предприятию Киевского городского совета "Редакция газеты "Вечерний Киев" о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и возмещении морального ущерба 4 декабря 2007 года Шевченковский районный суд решил взыскать с издания в пользу истца 46 676 гривень.

По словам В. Бевзо, и.о. главного редактора газеты Роман Кострица отказывался добровольно выполнить решение суда. Поэтому 4 июня она вместе с судебными исполнителями посетила редакцию газеты. "Мы предъявили соответствующие документы, согласно которым все имущество редакции арестовано. Им надо было давно мне выплатить средства, а они все откладывали. Задолженность по заработной плате выплачивается в первую очередь. Когда я Кострице сказала, что мы приедем описывать имущество, то он мне прислал sms "Попробуй забери". На балансе редакции три автомобиля, мы хотели их описать, а они отправили авто на ремонт. Мы нашли один из них - "Дэу Ланос" (2002 года выпуска) на станции техобслуживания и забрали его эвакуатором. Сегодня продолжим дело. Теперь, если они в десятидневный срок не выплатят средства, опечатанное имущество оценит независимый эксперт, которого найдет исполнительная служба. Потом имущество продадут на аукционе. Как и где это все будет проходить, я не буду знать, мне только выплатят средства".

В то же время Р.Кострица сообщил, что авто у редакции не забрали, а описали согласно решению суда. Он также добавил, что "Вечерний Киев" выплатит В. Бевзо задолженность по заработной плате.

Напомним, конфликт между бывшим заместителем главного редактора газеты "Вечерний Киев" В.Бевзо и новым и.о. главного редактора газеты Р.Кострицей возник еще в мае 2007 года. Тогда Р.Кострица, забрав компьютеры и часть персонала, переехал в помещение газеты "Хрещатик" (ул. Владимирская). Большая же часть коллектива осталась на ул. Гречко. С заявлениями в суд тогда обратились трое работников, в том числе и В. Бевзо.


 

Как сообщило ГУ внутренней политики КГГА, в соответствии с Указом Президента Украины и на выполнение поручения доверенности Киевского городского главы, 28 июня в столице состоится ряд мероприятий, посвященных празднованию 12-й годовщины Конституции Украины.

Как сообщили в пресс-службе КГГА, в частности, состоится традиционная церемония возложения цветов к памятникам Тарасу Шевченко и Михаилу Грушевскому, праздничные концерты в Центральном парке культуры и отдыха и в Парка культуры и отдыха "Гидропарк". На протяжении июня также будут проводиться выставки фото и архивных документов, книжные тематические выставки, обзоры литературы, читательские научные конференции, круглые столы, научные чтения по истории становления конституционного права в Украине; будет организовано проведение циклов теле- и радиопередач, выступлений и интервью с народными депутатами Украины, научными работниками и общественными деятелями, экскурсии в Музее гетманства.

Кроме того, будет осуществлен ряд технических и организационных мероприятий из подготовки и проведение празднования. В частности, ответственными службами КГГА будут обеспечены дежурства машин скорой помощи, установление дополнительных урн и контейнеров для мусора, туалетных кабин в местах проведения общегосударственных и общегородскых мероприятий, организованно охрану общественного порядка и безопасность дорожного движения, приведено в постоянную готовность коммунальную аварийно-спасательную службу "Киевская служба спасения".


 

В Киеве нет ни единого пляжа, который бы был готов к летнему сезону. Таковы итоги санэпидстанции. Местные власти обещают в ближайшее время привести в надлежащее состояние только около шести песчаных зон отдыха.

Видео предоставлено


 

Проверка Госгорпромнадзора показала, что многие лифты столицы представляют угрозу здоровью и даже жизни пассажиров.

Как сообщает газета , часть подъемников закрыли, а руководителей ЖЭКов, которые должны были следить за их исправностью, оштрафовали. Как оказалось, 6 тысяч лифтов работают более 25 лет и нуждаются в немедленной замене. Чтобы их отремонтировать, необходимо 1,5 млрд.грн. Треть из 18,5 тыс. лифтов давно исчерпали свой эксплуатационный ресурс.


Управление Госгорпромнадзора недавно проверило подъемники в Днепровском районе столицы. Эксплуатацию 55 из 79 проверенных лифтов запретили. 13 работников ЖЭКов за ненадлежащее обеспечение работы оборудования заплатят штраф в размере 136 гривень каждый. Некоторых уволят.


"Лифты - это часть оборудования домов, ЖЭКи за них должны отвечать. Тем не менее их руководители самоустранились от выполнения обязанностей и совсем не следят за безопасностью жителей", - рассказал начальник госинспекции по подъемным сооружениям территориального управления Госгорпромнадзора в Киеве Андрей Кириленко.


С начала недели статовала проверка лифтов в Дарницком районе, и проблемы уже заметны. В частности, в 16-этажке на улице Севастопольской, 19 грузовой лифт, по словам жителей, не работает уже около двух лет. Во всех подъездах периодически "стоят" и пассажирские.


Похожие проблемы у жителей всего города. По данным городского call-центра, за полгода на неудовлетворительную работу лифтов пожаловались 24,5 тыс. киевлян - это шестая часть всех обращений.

"Мы проанализировали, и оказалось, что неработающих лифтов значительно больше, чем раньше, внесло в программу модернизации и замены в Главное управление жилищного хозяйства. Поэтому мы предложили внести в список еще 639 подъемников", - рассказала руководитель call-центра Наталия Данько.


По ее словам, основные проблемы возникают из-за отсутствия аварийных машин, недостаточного количества механиков, а также запасных частей к лифтам. Кроме того, постоянно возрастает задолженность перед предприятиями, прежде всего фирме "Отис", которая обслуживает столичные подъемники. В то же время на предприятии говорят, что в остановке лифтов часто виноваты сами жители. Они или перегружают их, или портят электронное оборудование, или воруют катушки и сдают их на металлолом.


Эксперты подсчитали, что на решение проблем столичных подъемников нужно не менее 1,5 млрд.грн. По словам первого заместителя председателя Киевской городской государственной администрации , сейчас городская власть уделяет особое внимание этому вопросу. Если в прошлом году на ремонт лифтов город выделил 45 млн.грн., то в этом году - уже 154 млн.грн. Заменить все подъемники сразу не удастся, ведь стоимость замены одного почти 280 тыс.грн.

В этом году модернизируют 1605 лифтов. 21 лифт в "кризисном" Днепровском районе заменят уже до конца лета.


 

В Киевскую городскую территориальную избирательную комиссию поступило заявление , зарегистрированное в ТИК под N2964, об отказе от представительского мандата депутата Киевского городского совета.

Как следует из постановления N37/1 от 31 мая 2008 года, размещенного на официальном веб-портале киевской городской власти, столичный терриизбирком принял отказ Л.Черновецкого от депутатского мандата.

Напомним, Киевская городская территориальная комиссия . Соответствующее постановление N37/2 от 31 мая 2008 года размещено на официальном веб-портале киевской городской власти. Л.Черновецкий набрал наибольшее количество голосов на внеочередных выборах Киевского городского головы, - .


 

ТИК обработала данные 44 участков по выборам в Киевсовет.

Как сообщает корреспондент , пока лидирует Блок Леонида Черновецкого – 34,70%. На втором месте – (21,17%). Третью позицию занимает Блок Виталия Кличко (9,63%).

Дальше идут c 6,52%, "Гражданский актив Киева" (5,70%), (4,45%), Блок Николая Катеринчука (3,02%) и (2,28%). Блок Александра Омельченко получил 1,83% голосов, - 1,73%, - 1,63%, Блок Михаила Бродского "Киевляне" - 0,68%.

Напомним, что в целом в Киеве 1026 участков.


 

В связи с регулировкой трамвайных колей на недавно построенном участке линии скоростного трамвая от станции "Кольцевая дорога" до станции "Гната Юры" движение трамваев по маршруту N3, временно закрывается 12 и 13 июля 2008 года с 10:00 до 17:00.

Как сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), по информации коммунального предприятия "Киевпастранс" на этот период будет восстановлена работа автобусного маршрута N3 "Кольцевая дорога - проспект Курбаса - проспект Комарова - ул. Борщаговская - ул. Лукашевича - Южный железнодорожный вокзал".


 

Напряженная ситуация с хлебом в столице - это попытка переложить на плечи киевлян и пекарей часть расходов на избирательную кампанию действующих властей. Об этом заявила Фракция Блока Виталия Кличко.

Как сообщили в пресс-службе блока, представители политической силы считают, что создавшаяся ситуация может привести к упадку хлебопекарной отрасли и росту социального напряжения в Киеве.

По мнению политиков, во время предвыборной кампании ради популистских обещаний, "зрелищ" и "хлеба" команда мэра истощила резервы стратегически важных для столицы предприятий. По словам представителей политсилы, за обещания одного из кандидатов сегодня платит каждый киевлянин.

"Предвыборная кампания нуждалась в значительных средствах, а щедрые социальные обязательства легли на городской бюджет без реального финансирования. Это вытеснило все соки из социально важных предприятий и поставило их на порог остановки работы. Теперь команда мэра будет "латать дыры" и возмещать убытки за счет киевлян и пекарей", - отметил лидер блока .

В Блоке Кличко убеждены, что недостаток хлеба в Киеве, отсутствие запасов муки и долги предприятий являются результатом недальновидной политики команды власти, следствием планомерного истощения ресурсов предприятий. Блок выступает за экономически обоснованный подход к ценообразованию и сбалансированную политику защиты малообеспеченных.

Представители политсилы подчеркнули, что жизнь социально важных предприятий не должна быть заложником предвыборных кампаний. В противном случае, по их мнению, такие кризисные явления, как ситуация с хлебом в столице, будут возникать каждый раз после выборов.

"Нужно разработать четкий механизм защиты значимых предприятий от давления властных кандидатов и сделать невозможным спекуляцию вокруг них. Действовать нужно уже сейчас, так как иначе во время следующих выборов нестабильность в этой области возобновится", - подчеркнул В.Кличко.

Напомним, ранее генеральный директор ОАО "Хлеб Киева" Игорь Мазурика , что цена на хлеб в Киеве может повыситься уже с 18 июля.


 

Ровно 116 лет назад - 13 июня 1892 года - по улицам Киева прошел первый электрический трамвай. Детище известного инженера Аманда Струве стало логическим продолжением традиционной "конки" и парового трамвая. Однако электрический трамвай своим появлением совершил революцию в системе городского транспорта, став одним из символов Киева рядом с цветущими каштанами и Днепровскими склонами...

Первая линия киевского трамвая протянулась от Контрактовой до Царской (ныне - Европейской) площади по Александровскому (Владимирскому) спуску. Важность этой линии заключалась в том, что она соединила центр с Нижним городом - Подолом. Уже в первые дни трамвай "облюбовали" киевляне, и с тех пор трамвайные вагончики стали самым популярным видом транспортом.

Впоследствии трамвай появился на Крещатике, на улицах Большой Житомирской, Владимирской, Ярославом Валу, Большой Васильковской, Саксаганского, Безаковской (Коминтерна), Льва Толстого, Банковой, Круглоуниверситетской...

Трамвайное сообщение связало с центром самые отдаленные уголки Киева - Пущу-Водицу, Святошино, Приорку. В 1953 году был открыт мост Патона, благодаря которому трамвай соединил правый и левый берега. В 1960 году скоростной и удобный вид транспорта был временно потеснен другой "диковинкой" - первыми станциями метро. Однако киевляне быстро поняли, что метро не может перенести их в отдаленные уголки города, петляя по его узким улицам, и, отдав должное метрополитену, продолжили путешествовать на трамваях.

Одной из особенностей киевского трамвая были "тупиковые" маршруты. Специфика городских улиц не всегда позволяла построить громоздкое кольцо для разворота вагонов. В этой ситуации выручали трамваи "КТВ-55-2", которые получили в народе забавное прозвище "тяни-толкай". В трамвае находилось две кабины. Водителю было достаточно заехать в тупик и перейти в другую кабину, чтобы трамвай начал обратное движение. Последняя линия такого типа оставалась на улице Толстого на участке от университета до улицы Саксаганского. Вечером 14 декабря 1987 года вагон N2020 отправился в последний путь трамвайного маршрута N 8, завершив, таким образом, эру двухкабинного трамвая в Киеве.

В 1978 году в жизни киевского трамвая произошло знаменательное событие. От площади Победы до Кольцевой дороги была построена первая скоростная трамвайная линия. Прямое полотно, трехвагонные поезда и специально оборудованные станции стали "визитной карточкой" новой модификации трамвайной линии. К сожалению, в наши дни скоростной трамвай потерял свою скорость и находится в плачевном состоянии. Остается надежда, что реконструкция его линии, которая началась в прошлом году, подарит вторую жизнь скоростному трамваю.

В 80-х годах прошлого трамвай пришел на современные магистрали Троещины и Харьковского массива. В 1996 году была проведена реконструкция трамвайной линии на Печерске. 10 ноября 1997 года в Киеве была презентована трамвайная линия по улице Эспланадной, построенная по новейшей бесшумной технологии. Однако этой линии было суждено прожить менее четырех лет - 1 июня 2001 года она была отрезана от трамвайного сообщения путем закрытия движения на улице Саксаганского.

С приходом печально известных 90-х годов киевский трамвай был практически забыт городскими властями. Средств на закупку нового подвижного состава не было, поэтому старые вагончики, возраст большинства которых перевалил за двадцать лет, работали фактически на износ. В свою очередь, власть взяла курс на ликвидацию трамвайных линий, альтернативу которым составили маршрутные микроавтобусы. Уничтожение трамвая происходило в обход мнения киевлян, которые зачастую и не подозревали о закрытии того или иного маршрута. К примеру, информация о ликвидации трамвайной линии на мосту Патона до последнего момента держалась в тайне, и только в последний вечер появились объявления, извещающие горожан об этом печальном событии.

Трамвай, описанный в произведениях таких великих киевлян, как Константин Паустовский, Михаил Булгаков, Виктор Некрасов, Осип Мандельштам, был подвергнут обструкции со стороны городской администрации. За десять лет трамвайных линий лишились улицы Коминтерна, Воровского, Старонаводницкая, Саксаганского, Толстого и многие другие. Причем аргумент "уберем трамвай - уйдут заторы" сыграл в данном случае злую шутку - после ликвидации трамвая заторы на улицах города увеличивались в несколько раз.

Киев стремится быть европейским городом. Но одной и основных целей Европы является уважение к своей истории. На улицах Берлина и Кракова можно увидеть сотни трамвайных вагонов, которые пользуются немалой популярностью у горожан. И при этом трамвай не мешает проезду автомобилей, являясь основным видом общественного транспорта. Поэтому сегодня, в день 116-летия киевского трамвая, пожелаем ему как можно скорее приехать в тот Киев, который будет уважать его и бережно относиться к своей истории.


 
< < В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец > >

Всего 101 - 120 из 881
 
 
Киев сегодня
 
Карта Киева
Про Киев
Голосеевский район
Дарницкий район
Деснянский район
Днепровский район
Оболонский район
Печерский район
Подольский район
Святошинский район
Соломенский район
Шевченковский район

 
 

Транспорт Киева
 
Автобусные маршруты
Троллейбусные маршруты
Трамвайные маршруты
Маршрутные такси
Такси
Авиатранспорт
Метро
Фуникулер

 
 

Полезные телефоны
 
Аварийные службы
Телефоны доверия
Транспортные службы
Медицинские службы
Службы связи
Справочные телефоны

 
 
На правах рекламы:
 
 
 

 
Все про Киев © 2013