Наш Киев
  


 
 
Главная
История Киева
Новости

 
 

Погода
 


 
 

Церкви и Храмы
 
Церкви и храмы
Реклама:
 
 

 
 

Первый заместитель головы Киевской городской государственной администрации (КГГА) назвал причины временного возникновения заторов на улицах Большая Васильковская (Красноармейская) и Антоновича (Горького), где накануне было введено одностороннее движение.

Как сообщили в пресс-службе КГГА, по словам Д.Басса, основная причина увеличения количества заторов - несовершенная работа регулировщиков ГАИ.

"Именно на перекрестках возникает большое сосредоточение транспорта, в то время как сами дороги относительно свободны. Почему так работают регулировщики - вопрос к МВД. Человеческий фактор играет здесь значительную роль. Кроме того, требуется определенное время, чтобы водители привыкли к такой схеме движения. Опыт внедрения одностороннего движения на улицах Саксаганского и Жилянской показал, что количество заторов снизилось на 30%, а ДТП - на 50%, поскольку для авто уже нет возможности столкнуться со встречной машиной. Это европейский опыт борьбы с заторами и ДТП. В настоящее время мы планируем перевести 61 улицу на такой режим, но сделать это эффективно будет невозможно без поддержки ГАИ", - отметил Д.Басс.

Он добавил, что нагрузка на ту или иную улицу зависит от времени суток, а увеличение количества полос для движения авто даст очевидный результат.

"Важно, что внедрение одностороннего движения на этих улицах дало нам возможность выделить отдельную полосу для общественного транспорта. Хотя и здесь сказалась проблема времени для адаптации. До сих пор не решены вопросы припаркованных автомобилей: ГАИ не следит за тем, чтобы водители прекратили парковаться на полосах, предназначенных для движения общественного транспорта. Ведь троллейбусы не могут ничего объезжать, поскольку они привязаны к проводам-линиям. Мы ежедневно обращаемся к ГАИ с требованиями помочь решить эту проблему", - подчеркнул первый заместитель головы КГГА.

По словам Д.Басса, вопрос состояния организации движения транспорта в городе - компетенция ГАИ. Киевская власть, со своей стороны, делает все возможное для разгрузки дорог города.

"Мы работаем над внедрением автоматизированной системы управления транспортом (АСУТ) - наиболее современной системы в мире. До конца года мы на 70% оборудуем перекрестки города для работы в системе. Кроме того, мы направляем усилия на строительство развязок и мостов, чтобы улучшить транспортную ситуацию. Также сосредоточили внимание на модернизации коммунального общественного транспорта, чтобы вытеснить из города частные маршрутки, что также поможет значительно уменьшить количество ДТП и заторов. В этом году откроем 4 станции метро и т.п.. Для быстрой реализации всех этих проектов положены практически нечеловеческие усилия: строители работают круглые сутки, АСУТ внедряется в пять раз быстрее, чем это удалось другим иностранным городам. Новый коммунальный транспорт уже курсирует на маршрутах, отремонтировано значительное количество трамвайных колей. Немало нам в этом помогли кредиты и гранты Европейского Банка Реконструкции и Развития, которые можно получить лишь при высоком уровне доверия иностранцев к действующей власти", - резюмировал Д.Басс.

Напомним, в феврале этого года генеральный директор КП "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий , что к концу лета 2008 года весь общественный транспорт будет охвачен автоматизированной системой диспетчерского управления.


 
 
 
Киев сегодня
 
Карта Киева
Про Киев
Голосеевский район
Дарницкий район
Деснянский район
Днепровский район
Оболонский район
Печерский район
Подольский район
Святошинский район
Соломенский район
Шевченковский район

 
 

Транспорт Киева
 
Автобусные маршруты
Троллейбусные маршруты
Трамвайные маршруты
Маршрутные такси
Такси
Авиатранспорт
Метро
Фуникулер

 
 

Полезные телефоны
 
Аварийные службы
Телефоны доверия
Транспортные службы
Медицинские службы
Службы связи
Справочные телефоны

 
 
На правах рекламы:
 
 
 

 
Все про Киев © 2013