Наш Киев
  


 
 
Главная
История Киева
Новости

 
 

Погода
 


 
 

Церкви и Храмы
 
Церкви и храмы
Реклама:
 
 

 
 

Во время киевских выборов практически не использовал интернет-ресурсы на рекламы своей политической силы. Об этом идет речь в исследовании Агенства моделирования ситуаций (АМС), представленного сегодня журналистам.

Как передает корреспондент , по мнению экспертов АМС с самого начала у БЮТ были неправильно расставлены приоритеты ведения агитации. Втягивание в противостояние только с не было уместным. Начало визуальной кампании А.Турчинова приводит к тому, что с самого начала эта кампания была ориентирована на противодействие кампании В.Кличко. Но социально-популистские призывы БЮТ могли бы в значительной мере пошатнуть электоральные позиции собственно , который активно использовал эту нишу в своей пропаганде.

Форму коммуникации БЮТ выбрал "из собственного кабинета". Все предвыборные обещания кандидата от БЮТ звучали с позиции должности Первого вице-премьер-министра. Все избирательные вояжи А.Турчинов сначала осуществлял именно в этом статусе. Киевляне-избиратели до конца не восприняли его как кандидата в мэры столицы. Результат рейтингового прорыва А.Турчинова с 2% до более 20% принадлежит исключительно , - резюмируют эксперты.

Напомним, на выборах Киевского горсовета БЮТ занял второе место, набрав около 22% голосов. А.Турчинов также уступил Леониду Черновецкому на выборах городского головы.


 
 
 
Киев сегодня
 
Карта Киева
Про Киев
Голосеевский район
Дарницкий район
Деснянский район
Днепровский район
Оболонский район
Печерский район
Подольский район
Святошинский район
Соломенский район
Шевченковский район

 
 

Транспорт Киева
 
Автобусные маршруты
Троллейбусные маршруты
Трамвайные маршруты
Маршрутные такси
Такси
Авиатранспорт
Метро
Фуникулер

 
 

Полезные телефоны
 
Аварийные службы
Телефоны доверия
Транспортные службы
Медицинские службы
Службы связи
Справочные телефоны

 
 
На правах рекламы:
 
 
 

 
Все про Киев © 2013