Наш Киев
  


 
 
Главная
История Киева
Новости

 
 

Погода
 


 
 

Церкви и Храмы
 
Церкви и храмы
Реклама:
 
 

 
 

В киевском метрополитене введена Единая книга жалоб и предложений, находящаяся в кассе на каждой станции. О месте нахождения книги информируют специальные указатели - объявления. Ранее таких книг на станции было несколько.

Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", книга предоставляется по первому требованию пассажира независимо от адреса службы, в которую обращаются. В метрополитене напоминают, что в соответствии с , в предложении или жалобе следует указывать фамилию, имя, отчество, местожительство гражданина и суть вопроса. Жалобы и предложения без указания этих данных "рассмотрению и решению не подлежат".

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их записи в книге, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении и расследовании, - безотлагательно, но не позже 15 дней со дня их написания. Пассажиры также могут круглосуточно обращаться на "горячую телефонную линию" "Киевского метрополитена" по телефону 537-55-05.

Напомним, первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.


 
 
 
Киев сегодня
 
Карта Киева
Про Киев
Голосеевский район
Дарницкий район
Деснянский район
Днепровский район
Оболонский район
Печерский район
Подольский район
Святошинский район
Соломенский район
Шевченковский район

 
 

Транспорт Киева
 
Автобусные маршруты
Троллейбусные маршруты
Трамвайные маршруты
Маршрутные такси
Такси
Авиатранспорт
Метро
Фуникулер

 
 

Полезные телефоны
 
Аварийные службы
Телефоны доверия
Транспортные службы
Медицинские службы
Службы связи
Справочные телефоны

 
 
На правах рекламы:
 
 
 

 
Все про Киев © 2013