Наш Киев
  


 
 
Главная
История Киева
Новости

 
 

Погода
 


 
 

Церкви и Храмы
 
Церкви и храмы
Реклама:
 
 

 
 

Член считает, что на киевских выборах победили не определенные позиции политиков, а технология "маркетинга".

Как сообщает пресс-служба БЮТ, Н.Томенко отметил: "Если абстрагироваться от политической составляющей киевских выборов, в частности, от анализа результатов избирательных гонок, то главный вывод этой избирательной кампании - маркетологи победили политиков".

При этом политик обратил внимание на то, что принцип избирательного маркетинга во время избирательной кампании использовали большинство политических сил, которые попадают в Киевский городской совет. "Если раньше это было скорее исключением, то теперь это стало нормой в столице Украины", - заметил он.

Н.Томенко также отметил, что мало надеется на активность правоохранительных органов в этом вопросе, но необходимо выяснить хотя бы общественный уровень оценки масштабов такой "избирательной маркетологии".

По словам политика, если публицистически оценивать особенность этой избирательной кампании, то можно сказать, что в конце концов в Киеве начал реализовываться один из слоганов Президента Украины о том, что "богатые начали делиться с бедными". "Было бы некорректно сегодня называть конкретные политические силы и конкретные механизмы, но разнообразие прямого и опосредованного подкупа голосов избирателей достигало таких границ, когда даже некоторые чиновники не боялись выплачивать деньги по почте из государственных учреждений. На киевских выборах отсутствовала дискуссия о стратегии развития города Киева как столицы Украины, на второе место отошли идеологически-партийные программы. Возможно, именно поэтому практически половина киевлян решила участвовать в этом действе", - отметил Н.Томенко.

Кроме этого, по словам политика, о фантастическом размахе "цивилизованных" методов влияния на результаты выборов свидетельствует и непостижимая активность киевлян в вечернее время.

По мнению члена БЮТ, если не будут сделаны выводы относительно таких методов киевского "завоевания" избирателей, то целиком очевидно, что "маркетологи" начнут доминировать и на парламентских, и президентских выборах.

Напомним, внеочередные выборы Киевского городского головы и депутатов Киевсовета прошли 25 мая.


 
 
 
Киев сегодня
 
Карта Киева
Про Киев
Голосеевский район
Дарницкий район
Деснянский район
Днепровский район
Оболонский район
Печерский район
Подольский район
Святошинский район
Соломенский район
Шевченковский район

 
 

Транспорт Киева
 
Автобусные маршруты
Троллейбусные маршруты
Трамвайные маршруты
Маршрутные такси
Такси
Авиатранспорт
Метро
Фуникулер

 
 

Полезные телефоны
 
Аварийные службы
Телефоны доверия
Транспортные службы
Медицинские службы
Службы связи
Справочные телефоны

 
 
На правах рекламы:
 
 
 

 
Все про Киев © 2013